Мобильное приложение

Опубликовано: 01.09.2018

видео Мобильное приложение

Как создать мобильное приложение без программирования

Мобильная электроника плотно вошла в нашу жизнь и обеспечила возможность пользоваться тысячами полезных и практичных функций. Эту уникальную возможность быть с потребителем 24 часа в сутки стали активно использовать современные предприниматели. Каждый пользователь гаджета стал для них потенциальным клиентом. Если раньше, чтобы получить отзывы или провести маркетинговое исследование приходилось организовывать дорогостоящий опрос, то сейчас более точные данные и гораздо проще можно взять из гаджета клиента.



До того, как начать разработку мобильного приложения для коммерческих целей, уже нужно иметь реальный бизнес и продажи, так как это скорее имиджевый инструмент и дополнительный (и довольно мощный) канал продаж. Работать на полную он будет только в случае четкого понимания того, зачем именно приложение нужно конкретному бизнесу. Почему так, отлично рассказано в статье https://in-scale.ru/blog/mobilnoe-prilozhenie-dlya-biznesa.html


Урок 1. Мобильное приложение за 20 минут.

Прежде чем заказывать приложение, следует проанализировать свой бизнес и такие моменты:

Изучить, какие телефоны и другие мобильные устройства используют клиенты, что позволит более четко понимать, на какой платформе создавать ресурс; Продумать, какие показатели деятельности своей компании планируется улучшить с помощью запуска мобильного приложения; Понаблюдать, как работают уже реализованные приложения из идентичных сфер, посмотреть на их сильные и слабые стороны.

Если все будет реализовано максимально продумано, то мобильное приложение станет для бизнеса эффективнейшим способом увеличить продажи, привлечь и удержать новых клиентов. Если у компании уже существует веб-сайт в Сети, то мобильное приложение может воплотить основной функционал из него. Привлекая трафик из поисковых систем, сайт будет перенаправлять посетителей в приложение, через которое компания может выстроить удобный и результативный механизм взаимодействия.

Отличным примером успеха – взорвавший мир стартап Uber (аналог такси, в котором пользователи могут заказать услуги перевозки у самых разных водителей), ставший уже практически международным. В нем все заключено в мобильном приложении – человек получает возможность не связываясь с операторами самостоятельно заказать машину, отследить ее местоположение при ожидании, посмотреть отзывы про водителя и многое другое. И все это делается всего в несколько нажатий кнопок.

Тоже самое каждый предприниматель может реализовать для своего бизнеса. Ключевое здесь – предварительно понять, чем этот канал взаимодействия с клиентами поможет, и как будет работать для конкретной целевой отрасли. Базовые этапы разработки приложения:

Определяем платформу – выбираем наилучший сервис именно для своих клиентов и с учетом их потребностей; Продумываем функционал – что именно будет реализовано, будет ли интеграция с соцсетями, механизмы прямой оплаты и др.; Анализируем полученный от разработчиков прототип – не должно быть ничего лишнего, только необходимое.

После следует этап дизайна, программирования и фиксации багов, публикации приложения и маркетинга. Узнать все нюансы можно из полной версии статьи.

Напоследок пару мыслей о рекламе:

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss