Что такое инфобизнес?

Опубликовано: 01.09.2018

видео Что такое инфобизнес?

Что такое инфобизнес и откуда в деньги в инфобизнесе?

 Здравствуйте, дорогие товарищи! В наш век технологического и информационного прорыва на страницах веб-сайтов и блогов все чаще мелькают перед глазами слова «инфобизнес» и «инфопродукт», а рядом с ними кружат: «прибыль», « деньги и заработок », «финансовая независимость». Такие слова несомненно интригуют каждого непросвещенного пользователя. Так что нам мешает познакомиться с этими понятиями поближе и получить хоть и поверхностное, но обучение? Ведь что такое информационный бизнес знают далеко не все...



 Что же такое инфобизнес и как в нем заработать? Инфобизнес в первую очередь бизнес со всеми вытекающими последствиями. Это тяжелая работа, требующая от человека определенных черт характера: дальновидности, терпения, целеустремленности, желания учиться и веры в свои силы. И эта работа приносит хорошие деньги , если вы достигаете желаемого финиша.


Андрей Парабеллум - что такое Инфобизнес?

 Некоторые это направление деятельности ошибочно путают с МЛМ бизнесом . Корень «инфо» говорит о сути этого бизнеса – информации. Вы предоставляете полезную информацию заинтересованной аудитории, она ее покупает, вы зарабатывайте. МЛМ же является сетевым маркетингом – несколько другая сфера деятельности. Другие деньги и совершенно иное устройство системы ведения дел.

 Каждый из нас в какой-то области знаний эксперт, а в какой-то аутсайдер. Если у вас появилась необходимость хорошо разобраться в малознакомой области знаний, вам потребуется определенная информация. Ее можно получить различными способами: прочитать хорошую книгу или насмотреться видео в Ютубе, посетить семинары, конференции, тренинги или пойти к специалисту на консультацию.

 Именно это и есть основная суть инфобизнеса – один делится необходимой информацией с другим, но не бесплатно, а путем продажи своих инфопродуктов через специальные сайты, группы в социальных сетях или же через рекламу.

 Если смотреть на этот процесс более масштабно, то задача инфобизнесмена состоит в создании эффективного интернет-продукта, который необходим большой массе людей, и в его выгодной продаже. Например, вы пишете книгу на волнующую многих тематику, организовываете рекламную кампанию, настраиваете продажи (прием платежей, выдача товара) и продаете. Делается это один раз, а прибыль будет поступать до тех пор, пока ваша система работоспособна. И удобней всего организовывать продажу своего интеллектуального опыта через интернет, где географическое пространство не влияет на кривую продаж. Интернет – идеальное место для данной сферы деятельности.

 Взвесив все плюсы и минусы, вы решили, что инфобизнес вам интересен и вы желаете присоединиться к «клубу инфобизнесменов». Тогда стоит ознакомиться с классической формулой, по которой большинство предпринимателей зарабатывают деньги, продавая свои знания в интернете. Это простая инструкция, следуя которой вы сможете начать зарабатывать инфобизнесом уже через несколько дней.

1. Выбор ниши. Давайте, например, возьмем классику жанра: личностный рост, здоровье, отношения или сайтостроение. Кстати, самая продуктивная ниша – тот или иной онлайн заработок . Тут продажи идут проще всего. Почему? А потому что потенциальный покупатель, как правило, молодой человек. Чем люди старше, тем менее охотно покупают инфопродукты (сужу по личному опыту).

 От верного выбора направления зависит какие суммы вы будете зарабатывать на продажах, так как каждая из тем имеет свой конечный потенциал, степень востребованности и как следствие – рентабельности.

2. Создаете страницу, где будет информация о вашем инфопродукте, можно просто в текстовом редакторе. Думаете как она будет оформлена. Если продукт описан в формате видео, то тут особо думать нечего. В таком случае страница будет с минимумом текста, по центру видео и под ним кнопка или ссылка, ведущая на оплату.

3. Создание сайта или блога для размещения на нем информации о вашем инфопродукте – это основной шаг. Например, вы выбрали самую прибыльную нишу «заработок», значит сайт должен быть о всем что касается той или оной монетизации интернета. Основное русло сайта необходимо выдерживать в конкретном направлении выбранной тематики. Не стоит на таком сайте размещать статью на тему путешествия в Африку (как пример).

 

Стоит отметить вот что: есть два варианта развития событий:

Создается полноценный сайт с кучей полезной информации. Это более перспективно, ибо в последствии инфобизнес может вообще отойти на второй план. Если сайт наберет обороты и станет популярным, то на нем можно зарабатывать другими, более выгодными способами. К тому же, при таком подходе не требуется вложение никаких денег в сам инфобизнес, так как продажи и так будут (если сайт станет посещаемым). Создается сайт, так называемый – одностраничник. Что это? Это просто одна интернет-страница, на которой расположена ваша информация о инфопродукте и более нет буквально ничего. Нужно понимать, что при таком подходе нет других вариантов, как только тратить деньги на рекламу. В противном случае эта страница не будет вообще ничего продавать. Ведь потенциальный покупатель должен как-то попадать на нее. Вот они, расходы...

4. Далее – наполнение сайта полезным контентом: статьями, видеоматериалами или аудиозаписями – это если вы пошли по пути первого варианта. Полное описание вашего инфопродукта с возможностью покупки и более ничего – это если выбор пал на второй вариант.

5. Привлечение аудитории (потенциальных покупателей) к своему сайту. При первом подходе – это раскрутка и оптимизация. Дело серьезное и далеко не быстрое. Если создан сайт одностраничник, то просто рекламируете его, например, в Гугл Адвордс или Яндекс Директ + можно заказывать рекламу в схожих по тематике вашему инфобизнесу группах в ВКонтакте и других социальных сетях.

 Эта основная и самая короткая цепочка – лишь начало деятельности, так сказать принцип инфобизнеса. Существуют и другие формулы, позволяющие отойти от приведенной системы, но суть будет та же. Кстати, существуют способы, в которых вообще не нужно создавать свой продукт, а достаточно рекламировать чужие, например, такой способ как партнерские программы в этом вам поможет.

 Основным минусом инфобизнеса является – недоверие пользователей. В России, к сожалению, любые инфопродукты у многих ассоциируются с обманом, способом отъема денег у населения. Да, в этом есть большая доля правды.

 Эта сфера деятельности очень насыщена разного рода деятелями, которые продают пустышки, будь то книги или видеоуроки. Худший вариант – распространение разного рода программ, которые по заверению продавца должны приносить пользу, а в реальности являются вирусом . Но вам отчаиваться не стоит, если ваши планы – продвижение интересного и реально полезного инфопродукта, то доверие пользователей будет.

 Еще один минус – вложение денег . Очень сложно начать зарабатывать в инфобизнесе с нуля не потратив при этом ни копейки. Но это возможно, например, мне. У меня уже есть сайты. Я просто сделаю инфопродукт и размещу страницу с его описанием на сайте вот и все. Другое дело начинать с нуля, когда нет ничего. В таком случае траты будут, и в начале и в период продаж. Без сайта в рекламу нужно будет вкладывать, иначе никак.

 Но есть и очевидные плюсы у этого направления. Если инфопродукт будет востребован, то даже при условии затрат на рекламу вы можете хорошо зарабатывать. Мне известен случай, где-то на форуме читал, когда один товарищ оборачивал в месяц рекламный бюджет в 10 тысяч долларов! При этом чистый доход с продаж составлял 2-3 тысячи долларов. Что это значит? Да просто пассивный доход человек получал вот что! Запустил рекламу и все, деньги сами идут с продаж. А если рекламный бюджет 20 тысяч, или 30... Новичку конечно сложно это вместить, но так многие и зарабатывают в интернете миллионы .

 В общем, основной плюс инфобизнеса – возможность выхода на полный пассивный доход. А это уже очень много, друзья!

 P.S. Самое трудное в инфобизнесе начать и не остановиться, когда месяц за месяцем у вас нет денежного результата и успехом совсем не пахнет. Усложняет жизнь скептицизм близких, которые не верят в такую возможность. Хотя, лучше вообще не ставить в известность друзей и родственников, это лишнее. Этого принципа придерживаются не только в сфере инфобизнеса, но и среди Веб-мастеров практикуется тоже.

 Если вы будете верить в себя, ежедневно посвящать себя этому делу, постоянно совершенствовать свои знания в своей области, результат обязательно будет высоким. Если что-то не понятно, то пишите вопрос ниже в комментариях. Также можете оставить отзывы о своем опыте в инфобизнесе, если таковой уже имеется.

 Успехов вам, практического обучения и немного удачи, она никогда не бывает лишней в таком деле!

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss