Реклама в БизнесеОпубликовано: 01.09.2018 Главная особенность рекламы для малого бизнеса – это правильное определение и распределение рекламного бюджета. За неимением возможности разбрасываться деньгами, руководство должно с особой внимательностью отнестись к выбору медианосителя, вида рекламы, приема по достижению большей эффективности, так как от этого зависит дальнейшая судьба и успешность молодой компании.Существует несколько способов определения рекламного бюджета. В зависимости от того, как часто Вы собираетесь обращаться к рекламированию своего товара или услуги. Можно давать объявления не постоянно, а от случая к случаю, когда появляются лишние средства. Плюсы, однако, такого способа незначительные. Во-первых, не нужно ломать голову изо дня в день над рекламной компанией , а во-вторых, можно тратить довольно большие суммы, так как спонсирование рекламных сообщений происходит нечасто. Однако, такой подход не системный, а значит неэффективный. Ваши потребители должны постоянно видеть информацию о Вас, чтобы знать, куда обратиться за нужными им услугами или продуктами. Если Ваша компания будет изредка напоминать о себе, Ваши клиенты не смогут в огромном потоке информации запомнить ее название. Лучше тратить немного и использовать простые способы рекламирования, но делать это постоянно. Вы можете определить свой бюджет для рекламы в процентном соотношении от дохода. Чем больше доход, тем больше рекламы Вы будете давать. 01 Основные ошибки рекламы малого бизнеса Можно просто выделить определенную сумму, которую Ваш бизнес может отдавать рекламе, и ежемесячно ее использовать в рекламных целях. Давайте перечислим самые простые и дешевые способы рекламирования. Плакаты. Стикеры. Наклеиваются на стены домов, столбы, доски объявлений, двери, в лифтах, подъездах. Надо учитывать, что некоторые места не являются свободной от рекламы зоной. Допустим, чтобы разместить плакат в метро или поезде, следует договориться с руководством и заплатить ему определенную сумму. РЕКЛАМА в бизнесе - надо ли на неё тратить деньги? Листовки . Можно положить их в почтовые ящики, раздавать на улицах. Вывески. Мини щиты располагаются рядом с фирмой, на них указывается название, адрес, телефон, предоставляемые услуги – в краткой форме. Штендеры. Обыкновенно железные раскладные конструкции, устанавливаемые около офиса. Содержат ту же информацию, что и вывески. |
Добро пожаловать ,
Гость
!
|