Главная Новости

Реклама в Бизнесе

Опубликовано: 01.09.2018

видео Реклама в Бизнесе

Бизнес План Наружная Реклама

Главная особенность рекламы для малого бизнеса – это правильное определение и распределение рекламного бюджета. За неимением возможности разбрасываться деньгами, руководство должно с особой внимательностью отнестись к выбору медианосителя, вида рекламы, приема по достижению большей эффективности, так как от этого зависит дальнейшая судьба и успешность молодой компании.

Существует несколько способов определения рекламного бюджета. В зависимости от того, как часто Вы собираетесь обращаться к рекламированию своего товара или услуги.



Можно давать объявления не постоянно, а от случая к случаю, когда появляются лишние средства. Плюсы, однако, такого способа незначительные. Во-первых, не нужно ломать голову изо дня в день над рекламной компанией , а во-вторых, можно тратить довольно большие суммы, так как спонсирование рекламных сообщений происходит нечасто. Однако, такой подход не системный, а значит неэффективный. Ваши потребители должны постоянно видеть информацию о Вас, чтобы знать, куда обратиться за нужными им услугами или продуктами. Если Ваша компания будет изредка напоминать о себе, Ваши клиенты не смогут в огромном потоке информации запомнить ее название. Лучше тратить немного и использовать простые способы рекламирования, но делать это постоянно. Вы можете определить свой бюджет для рекламы в процентном соотношении от дохода. Чем больше доход, тем больше рекламы Вы будете давать.


01 Основные ошибки рекламы малого бизнеса

Можно просто выделить определенную сумму, которую Ваш бизнес может отдавать рекламе, и ежемесячно ее использовать в рекламных целях.

Давайте перечислим самые простые и дешевые способы рекламирования.

Плакаты. Стикеры. Наклеиваются на стены домов, столбы, доски объявлений, двери, в лифтах, подъездах. Надо учитывать, что некоторые места не являются свободной от рекламы зоной. Допустим, чтобы разместить плакат в метро или поезде, следует договориться с руководством и заплатить ему определенную сумму.


РЕКЛАМА в бизнесе - надо ли на неё тратить деньги?

Листовки . Можно положить их в почтовые ящики, раздавать на улицах.

Вывески. Мини щиты располагаются рядом с фирмой, на них указывается название, адрес, телефон, предоставляемые услуги – в краткой форме.

Штендеры. Обыкновенно железные раскладные конструкции, устанавливаемые около офиса. Содержат ту же информацию, что и вывески.

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss