Создание сайтов: 5 типичных ошибокОпубликовано: 01.09.2018 Как оказалось, оптимизировать ресурс и сделать так, чтобы человек мог на него попасть, перейдя по ссылке , где-нибудь с первой страницы выдачи не так просто. Сайт требует множества доработок, ибо программист, верстальщик и дизайнер, как правило, не обладают навыками SEO. Заказчик снова вынужден обратиться к разработчикам, что тянет за собой дополнительные расходы. Дабы упредить ошибки как исполнителю, так и разработчику, советуем ознакомиться с пятью основными. Ошибка №1. Одностраничный сайт. Не самое лучшее решение, если вы намерены заниматься продвижением сего творения. И вот почему: Поисковики не очень любят одностраничные сайты, без переходов на подстаринцы и суб-адреса. На таком сайте вы ограничены в количестве title, description и ключевых слов, которые хорошо обрабатываются поисковиками. Чем меньше элементов на странице, тем проще будет оптимизировать под мобильные устройства. 16 критических ошибок веб-дизайна посадочных страниц Ошибка №2. Применение Flash на загрузочной странице Бесспорно, движущиеся заставки при загрузке страницы способны обратить на себя внимание пользователя. Но! Поисковик частенько их просто «не видит». Поисковые роботы слабо индексируют Flash-элементы. Даже такой гигант, как Google признает, что есть еще много ошибок при индексации flash-элементов. HTML/CSS/JS: 10 Ошибок Начинающих Верстальщиков Ошибка №3. На страницах мало текста или полное его отсутствие Зачастую заказчик и дизайнер, при разработке сайта, думают об эстетическом виде ресурса. Большие картинки, слайдеры и тому подобные прелести. А как насчет текстового контента? И речь здесь не о скупом предложении в 80-100 символов. Поисковые системы оценивают страницу и по текстовому содержимому тоже. А тех, у кого его нет или очень мало, могут запросто понижать в выдаче. Возьмите за правило размещать на странице текстовый контент объемом не меньше, чем 1000 символов. Ошибка №4. Graphical control element или картинки в навигацииИ снова о том же: графика не может заменить текстовый контент. Особенно это касается текста меню, навигационного текста и заголовков разделов. Их поисковые роботы особенно любят. Это же касается и текста (надписей) в виде картинок. Ошибка №5. Слайдер на главнойИ еще один элемент, который может стать невидимым для поискового робота – слайдер (ротатор) или полоса прокрутки с бегунком. Выглядит очень эффектно, но к превеликому сожалению, не для поискового робота. Лучший вариант — переместить слайдер на дополнительные подстраницы, а на главной разместить качественный контент, который даст вам гораздо больше преимуществ в выдаче, чем его отсутствие. Статья подготовлена и размещена при поддержке http://webakula.ua/ — студии по созданию и продвижению сайтов. |
Добро пожаловать ,
Гость
!
|