Главная Новости

Main Page - It's a maze ink

Опубликовано: 01.09.2018

Это вольный перевод и переосмысление статьи, SDL Tutorial Basic за авторством Tim Jones. Хочу выделить, что это не прямой перевод, код не полностью повторяет код оригинала, тем не менее вы можете сверяться и сравнивать с оригинальной статьей. Готовый код я буду выкладывать на Github , откуда вы сможете скачать так же ZIP-архив. Если вы увидите ошибку, неточность, или у вас возникнут проблемы - обращайтесь. Вы можете оставить комментарий или написать мне на почту, она указана внизу страницы. Итак начнем.

Эти обучающие статьи предназначены для тех, у кого уже есть опыт использования C++ или другого языка программирования. Если у вас возникают сложности с пониманием кода, а не концепций, то я настоятельно советую вам сначала прочитать статью, объясняющую основы языка С++. Необязательно знать все о С++, но чем больше - тем проще вам будет в дальнейшем.

В статьях я буду использовать Code::Blocks в качестве IDE и gcc с mingw для компиляции. [Я лично изначально использовал gcc с cygwin, но такой набор потребует включения cygwin1.dll в дистрибутив, что может накладывать лицензионные ограничения. Поэтому позже я установил mingw компилятор из тех же репозиториев cygwin.] Если вы хотите использовать другую IDE и/или компилятор, вы, конечно, можете это сделать, если достаточно уверены, что сможете включить все библиотеки в линковку. Скачать же Code::Blocks можно на официальном сайте http://www.codeblocks.org (скачать версию, включающую MinGW). Рекомендуется использовать стабильную версию, если вы не хотите тратить время на ночные сборки.

Эти статьи в значительной степени сосредоточены вокруг SDL (Simple DirectMedia Layer), 2D кросс-платформенной графической библиотеки. Эта библиотека позволит отрисовывать графику, и делать разные классные вещи, которые потом и помогут нам сделать игру. Вам также надо будет загрузить библиотеку с сайта http://www.libsdl.org . Вам нужен tar-файл в разделе "Development Libraries, Win32" и zip-файл в разделе "Runtime Libraries, Win32". Если вы используете Visual Studio - выберите соответствующий файл вместо MinGW версии. После скачивания вы можете скопировать .dll файлы в папку Windows/system32, таким образом любое SDL приложение сможет его использовать. [Я не стал этого делать, достаточно чтобы SDL.dll и другие необходимые dll файлы находились в той же папке, что и исполняемый файл]. More...

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss