Говорим мы, говорят о нас — про управление информацией об организациях и людях в интернете

Опубликовано: 01.09.2018

видео Говорим мы, говорят о нас — про управление информацией об организациях и людях в интернете

Встреча участников МОД АЛЛАТРА с Игорем Михайловичем ДАНИЛОВЫМ

Это касается всех более-менее публичных персон и компаний: если не вы создаёте и не управляете контентом о себе в сети, то его создадут за вас , и уж в каком ключе он будет: в положительном или отрицательном — предугадать сложно, хотя скорее в отрицательном. Почему? Да потому, что хорошие отзывы пишут редко, а вот недовольство — весомый побудитель писать в блогах и на форумах.


О ДУХОВНОЙ БЛАГОДАТИ

Мне принадлежит блог о моде, на котором помимо прочего контента, есть информация об интернет магазинах, где пользователи оставляют свои отзывы. Так вот, по моей статистике на 6 отрицательных отзывов приходится 1 положительный.

Запираться в собственной раковине — провальная стратегия, причём раковиной может быть и официальный сайт компании.

Официальый сайт компании, публичной персоны — он нужен, но большинство пользователей будут черпать информацию в блогах и социалках. И всё же повторюсь, официальные сайты нужны. Тут схема такова: официальный сайт > журналисты, блогеры, лидеры мнений > аудитория соц сетей, читатели блогов, аудитория СМИ.

Например, если я хочу купить смартфон, то я не пойду за информацией на официальный сайт Самсунга, скорее я открою Мобайл Ревью, блоги о гаджетах и отзывы на Яндекс.Маркете и буду читать там. Обратите внимание: в данном случае получить посты в блогах легко — достаточно предоставить гаджеты блогерам на тестирование + заплатить за посты, отзывы на специальных площадках и форумах также оставить не сложно…)

Качество вашего продукта, услуг на мнения распространяемые в сети зачастую прямого влияния не оказывают (смотрите пример выше с блогом о моде). Тогда как получить больше положительных отзывов?

Здесь будут работать те же приёмы, что заставляют подписываться на акаунты брендов в социальных сетях : скидки, прочие бонусы в обмен на положительные упоминания. Присутствие в блогосфере , в социальных сетях, активное взаимодействие с аудиторией, Мониторинг и своевременная реакция на негатив .

Наконец, не забудьте, что очень многие пользователи будут искать о вас информацию в поисковиках, поэтому проверьте, что они находя о вас и вашей компании, поэтому, по мере возможностей, позаботьтесь о положительной выдаче , например, по названию компании.

Вернёмся к схеме. Важнейшее звено: журналисты, блогеры, лидеры мнений. Они получают информацию и передают её своей аудитории. Причём, как правило, в определённом настроении, через призму своего восприятия. Не секрет, что на это звено в информационном потоке можно влиять. И речь не только о том, чтобы заплатить и получить публикации ( реклама в блогах: http://adne.info/reklama-na-bloge/ ), даже в этом случае надо правильно планировать процесс для эффективности кампании (как вы понимаете, есть и другие варианты получить публикации, но они более сложны и в рамках этого поста я не буду на них останавливаться).

Важно уже после публикаций работать с комментаторами, отвечать на вопросы, отслеживать распространение через социальные сети и реагировать на реакцию и вне рамок проплаченного пространства. Конечно, это в бОльшей степени актуально для отосительно масштабных кампаний, но и для небольших акций будет весьма полезно.

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss