Внутренняя оптимизация сайта

Опубликовано: 01.09.2018

видео Внутренняя оптимизация сайта

6 базовых правил внутренней SEO оптимизации сайта. SEO оптимизация. Просто о сложном

Посетители с поисковых систем для любого вебмастера (владельца сайта) являются поистине бесценными. Потому что они, во-первых, бесплатные (т.е. мы не платим денег за их привлечение), во-вторых, целевые (т.е. заинтересованные в информации именно вашего сайта). Это люди, которые в поисковых системах набирают запросы по интересующей их теме и переходят на сайты по полученным результатам поиска.


Внутренняя оптимизация: title, description, URL - Урок №5, Школа SEO

Но для того, чтобы поисковые системы выдавали сайт в результатах по определенным запросам, нужно проводить ряд мероприятий, которые называются поисковой оптимизацией сайта. Оптимизация бывает внутренней и внешней. Сегодня мы поговорим о внутренней.

В сети Интернет очень много различных обучающих курсов по оптимизации, как платных, так и бесплатных. Если вы хотите вывести свой сайт на первые страницы поисковых систем, могу порекомендовать вам замечательный бесплатный видеокурс «Киберсант-Сеошник»:

Я же расскажу вам о минимальном наборе приемов, который необходим для того, чтобы на вашем сайте все-таки появлялись пользователи с поисковых систем.

Ключевые слова для оптимизации

Каждую статью нужно писать под один определенный поисковый запрос (ключевое слово). Это может быт одно слово или словосочетание. Для того, чтобы определить ключевую фразу нужно представить, что бы вы написали в строке поисковой системы, если бы хотели найти информацию по теме вашей статьи. То есть попытаться понять, по каким словам или словосочетаниям люди будут находить ваш материал.

После того, как ключевая фраза определена, во-первых, постарайтесь дать своей статье такое название, чтобы оно включало в себя эту фразу, но не в убыток смыслу.

Во-вторых, советую разбивать текст статьи на части, снабжая каждую подзаголовком. Такой текст лучше воспринимается. Так вот, очень желательно, чтобы один из подзаголовков также содержал ключевую фразу.

Непосредственно в тексте ключевая фраза должна встречаться 3-5 раз, желательно, чтобы один раз она стояла где-то в начале текста и была выделена полужирным шрифтом. Перебарщивать не надо, так как слишком большое количество ключевых слов в тексте поисковые системы могут определять, как спам.

Если на вашем движке при добавлении статей есть специальное поле для ключевых слов, не забудьте его заполнить. Если же ключевые слова можно указывать только для всего сайта (как на Fusion), позаботьтесь о том, чтобы ваша ключевая фраза или слово обязательно были в этом списке.

Перелинковка

Этим словом обозначают внутренние ссылки сайта, когда одна статья ссылается на другую статью (или несколько) вашего сайта. Таким образом, мы показываем поисковым системам, что материалы нашего сайта взаимосвязаны.

Сделать перелинковку можно разными способами. Например, если вы подробно разбирали какую-либо тему в одной статье, а в другой касаетесь этой темы только вскользь, можно вставить фразу: «Подробнее об этом читайте в статье …..». Вместо многоточия ставите название статьи и делаете его ссылкой.

Я же поступаю проще: в конце материала ставлю заголовок : «Похожие статьи» и ниже в столбик даю ссылки на материалы, наиболее соответствующие данной теме. Выглядит это так:

В перелинковке тоже желательно обойтись без фанатизма. Не надо перечислять все ваши 158 статей на данную тему. Достаточно 3-5 ссылок на материалы, наиболее близкие по смыслу. Одна ссылка тоже подойдет.

Перелинковка хороша еще тем, что пользователи, если им понравился материал, наверняка захотят посмотреть, что у вас еще есть интересненького. А для поисковых систем положительным фактором является не только время нахождения пользователей на сайте, но и их переходы на другие страницы.

Конечно, когда вы только начинаете наполнять свой сайт статьями, ссылаться пока не на что. Ничего страшного, просто имейте это в виду. И как только появится вторая статья на ту же тему, ссылайтесь в ней на предыдущую.

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss