SearchInform | Computerworld Россия

Опубликовано: 05.09.2018

видео SearchInform | Computerworld Россия

SearchInform WorktimeMonitor (Demo)

Как отмечают в Anti-Malware.ru, непростая экономическая ситуация способствовала ускоренному импортозамещению. Лидирующие шесть позиций на рынке по итогам 2015 года занимают российские производители, чья совокупная доля рынка составляет уже более 91%.



Информационно-аналитический центр Anti-Malware.ru опубликовал результаты очередного анализа рынка средств защиты от утечек конфиденциальных данных в России. В отчете приводятся данные объемов продаж и долей рынка основных игроков в 2014-2015 годах, а также делается прогноз развития рынка DLP на 2016 год.


Searchinform

Эксперты проанализировали финансовые результаты работы в России ведущих производителей систем DLP. Такие системы позволяют в реальном времени обнаружить и блокировать несанкционированную передачу конфиденциальной информации по различным каналам коммуникаций; при этом для обнаружения утечек должен использоваться контентный и контекстный анализ данных.


SearchInform Information Security Perimeter (SISP) -- Demo Clip

В  2014-м и 2015 году российский DLP-рынок в рублевом выражении показал высокие темпы роста, увеличившись до 4,7 млрд руб. Но в пересчете в доллары динамика рынка оказалась негативной. В 2015 году рынок обвалился на 26%. В абсолютном выражении объем рынка уменьшился с 105 млн долл. в 2013 году до 78 млн долл. в 2015-м, откатившись на уровень 2012 года.

По объему продаж на российском рынке DLP в 2015 году лидируют российские производители: InfoWatch (1,46 млрд руб.), Solar Security (821 млн руб.) и SearchInform (703 млн руб.). За ними следуют компании Zecurion (652 млн руб.), DeviceLock (572 млн руб.) и "МФИ Софт" (139 млн руб.). Зарубежные производители существенно ослабили свои позиции, уступая рынок российским конкурентам

Тройка лидеров в 2014 и 2015 годах показала уверенный рост объемов продаж. Компания InfoWatch в 2015 году увеличила объем продаж на 23% в рублях, а годом ранее — на 45%. Продажи идущих следом компаний Solar Security и SearchInform в 2015 году выросли на 37% и 29% в рублях соответственно. Компании Zecurion, DeviceLock и "МФИ Софт"ву также увеличили объем продаж в рублях на 19%, 5% и 21% соответственно.

Важным двигателем рынка стало фактическое принятие DLP-решений в качестве неотъемлемого элемента системы безопасности любой крупной российской компании. В первую очередь это связано с тем, что российский бизнес за прошедшие годы накопил значительную интеллектуальную собственность, массивы персональных данных, клиентские базы и другие виды конфиденциальной информации, которые необходимо защищать.

Лидеры значительно укрепили свои позиции на рынке. Так, компания InfoWatch увеличила свою долю на 6,4%. Доля рынка Solar Secury выросла относительно ее предшественницы — компании «Инфосистемы Джет» — на 2,9%. SearchInform сумела нарастить свою долю на 3,8% и выйти на третье место на рынке.

Как отмечают в Anti-Malware.ru, непростая экономическая ситуация способствовала ускоренному импортозамещению. Лидирующие шесть позиций на рынке по итогам 2015 года занимают российские производители, чья совокупная доля рынка составляет уже более 91%. Среди российских компаний разворачивается жесткая конкуренция в сегменте крупного бизнеса и госсекторе, что способствует постепенному снижению цены, росту качества и функциональности отечественных DLP-систем. В то же время проникновение в сегмент среднего бизнеса, имеющий большой потенциал, пока недостаточное, признают эксперты.

Ожидается, что рост российского DLP-рынка сохранится и в текущем году, но его темпы замедлятся. По оценке Anti-Malware.ru, в 2016 году рынок  вырастет в рублевом выражении на 13-15% и достигнет объема 5,3-5,4 млрд руб.

Импортозамещение, которое поддерживается на уровне государства, особенно,  продолжает активно влиять на расстановку сил на рынке. Зарубежные производители DLP-систем, особенно из США, попадают под дополнительное давление, что со временем может привести к их полному выдавливанию с рынка, на котором представлен целый спектр достойных внимания российских решений.

Основные игроки российского рынка DLP

Производитель Объем продаж (млн руб.), 2013 Объем продаж (млн руб.), 2014 Объем продаж (млн руб.), 2015 Рост (%), 2013-2014 Рост (%), 2014-2015
InfoWatch 814 1181 1457 45,1 23,4
Solar Security - - 821 - 37,1*
"Инфосистемы Джет" 480 599 - 24,7 -
SearchInform 369 546 703 47,8 28,8
Zecurion 436 548 652 25,7 19,0
DeviceLock 519 545 572 5,1 5,0
"МФИ Софт" 105 115 139 9,5 20,9
Forcepoint (Websense) 200 165 123 -17,7 -25,5
Lumension 153 125 85 -18,2 -32,0
Symantec 99 64 45 -35,1 -29,7
Другие 166 150 135 -9,3 -10,0
Всего 3341 4038 4732 20,9 17,2

Примечание: * Рост продаж Solar Security в 2015 году показан относительно «Инфосистем Джет» в 2014 году.

Источник: Anti-Malware.ru, 2016

Доли рынка основных участников российского рынка DLP

Источник: Anti-Malware.ru, 2016

 

 

 

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss