№ |
Слайд |
Текст |
1 |
|
ИКТ на уроках географии
ИКТ на уроках географии. Применение ИКТ на уроках географии
|
2 |
|
Формирование информационной культуры через внедрение ИКТ в УВП
Цели и задачи программы развития лицея № 1564. Формирование информационной культуры через внедрение ИКТ в УВП. обеспечить использование компьютерной техники, возможностей мультимедиа и Интернета в учебно-воспитательном процессе. Создать условия для формирования информационной культуры участников образовательного процесса. Использование информационно коммуникационных технологий в процессе обучения географии
|
3 |
|
План проектной деятельности
Предмет. Форма проекта. I полугодие. II полугодие. 7. МХК, География Биология Москвоведение История, Физика. Презентация. -. +. 9. + -. - +. Класс. План проектной деятельности. Информатика, информационные технологии Литература, история, МХК, обществознание, география. ГМС (гипермедиа-сочинение).
|
4 |
|
ИКТ в географии
10. + -. - +. Любой из предметов учебного плана Алгебра, физика, география. Видеоролик Обучающий тест.
|
5 |
|
Инновационная деятельность
Инновационная деятельность Технологии проектной деятельности. Мультимедийное выступление. Видеоклип. Обучающий тест. Компьютерная графика. Гипермедиа-сочинение. WEB сайт.
|
6 |
|
Педагогическое сопровождение ученического проекта
- Кураторы предметники - Кураторы учителя русского языка и литературы -Кураторы учителя информатики. Педагогическое сопровождение ученического проекта.
|
7 |
|
Требования к ученическому проекту
- Информационно-технологические - Лингвистические - Специально-предметные - Публичная защита. Требования к ученическому проекту.
|
8 |
|
Этапы подготовки
Этапы подготовки. Выбор темы презентации. 01.09-15.09. Составление плана презентации. 16.09-01.10. Подбор материала к презентации. 02.10-17.10. Создание текста презентации. 18.10-24.10. Создание фрагментов презентации. 25.10-20.11. Оформление презентации. 21.11-30.11. Настройка презентации. 01.12-03.12. Защита проекта. 04.12. Мультимедиа-выступление - это устное выступление на литературную, историческую, нравственно-политическую, экологическую и т.д. тему с опорой на мультимедиа-презентацию и использованием графических изображений и элементов, а также эффектов анимации. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
|
9 |
|
Требования к мультимедиа-выступлению
Требования к мультимедиа-выступлению Информационно-технологические: в презентации должны использоваться иллюстрации: фотографии, рисунки, схемы; презентация должна быть красочной, при этом необходимо соблюдение единства стиля, т.е. презентация должна быть эстетически выдержанной; в презентации обязательны титры, в которых должно быть отражено название «Зачетная работа первого семестра ...», состав авторской группы, руководители проекта, год выпуска клипа, № школы; продолжение мультимедиа-выступления - 3 минуты;
|
10 |
|
Выступление должно полно и последовательно раскрывать заданную тему
Требования к мультимедиа-выступлению. Лингвистические: выступление должно полно и последовательно раскрывать заданную тему; в выступлении не должно быть грамматических и речевых ошибок; выступление, опираясь на различные информационные источники, должно быть самостоятельным исследованием или должно выражать собственную точку зрения учащегося на данную проблему;
|
11 |
|
Презентация должна опираться на реально существующие законы окружающего мира
Требования к мультимедиа-выступлению. 3.Специально-предметные: презентация должна опираться на реально существующие законы окружающего мира, науки и техники, должно отвечать требованию научности; презентация должна опираться на понятия, присущие данной области науки; текст презентации не должен быть перегружен специальными терминами; работа над презентацией предполагает использование дополнительной литературы по предмету; автор презентации должен помнить: «Нельзя объять необъятное!».
|
12 |
|
Требования к слайд - альбому
Требования к слайд - альбому. Работа над слайд-альбомом является обязательной составной частью работы над учебным проектом и оценивается куратором-предметником. (Без выполнения слайд-альбома ученик не может приступить к информационно-технической части проекта) Слайд-альбом выполняется в тонкой ученической тетради в клетку. На 1 странице слайд-альбома – план проекта, предполагаемая литература и источники информации, рекомендации куратора. На 2 странице – титул будущей работы Название проекта Выходные данные Зачетная работа I (II)полугодия 200_/_ года Фамилия, имя автора проекта Руководители проекта (куратор-предметник, куратор учитель информатики).
|
13 |
|
На 3 и последующих страницах - описание слайдов
Требования к слайд - альбому. 5. На 3 и последующих страницах - описание слайдов - На каждой странице – прообразе слайда должна быть показана композиция слайда, т.е. места расположения текста и рисунков. - На странице весь текст должен быть написан таким образом, как это будет на слайде - Для рисунков указывается название книги, из которой будет отсканирован рисунок, номер страницы. Если рисунок берётся не из печатных источников, указывается его описание и источник информации - Предполагаемые гиперссылки выделяются отдельно. 6. Последний слайд должен содержать: - Окончательный список используемый литературы и источников информации со всеми выходными данными. - «Космический мусор»: «Спасибо за внимание!» и т.д. – не нужен!
|
14 |
|
Гипермедиа-сочинение
Гипермедиа-сочинение — это озвученное сочинение на литературную, искусствоведческую, нравственно-политическую, научную и т.д. тему, проиллюстрированное видео - изобразительно - музыкальными материалами. Этапы подготовки к гипермедиа-сочинению. Название этапа. Сроки. 1 . Выбор темы. 01.09-15.09. 2. Составление плана гипермедиа-сочинения. 11.01-25.01. 3. Работа над текстом гипермедиа-сочинения. 26.01-7.02. 4. Подбор элементов оформления. 08.02-28.02. 5. Монтаж гипермедиа-сочинения. 01.03-17.03. 6. Озвучивание гипермедиа-сочинения. 18.03-23.03. 7. Настройка гипермедиа-сочинения. 31.04-05.04. 8. Защита проекта. 06.04.
|
15 |
|
Требования к сочинению
Требования к сочинению. 1. Литературно-лингвистические: Вся работа должна представлять собой собственное сочинение на заданную тему; объем напечатанного сочинения должен быть не менее 2-х печатных листов; все варианты гипермедиа-сочинения должны набираться и храниться в школьном компьютере куратора; шрифт - 13, times new roman; интервал - полуторный; параметры страницы стандартные.
|
16 |
|
Сочинение должно иметь обязательное звуковое сопровождение
Сочинение должно иметь обязательное звуковое сопровождение; в иллюстративном фоне напечатанного текста самого сочинения быть не должно; оформление сочинения должно быть эстетически выдержанным; смена слайдов должна быть автоматической; продолжительность гипермедиа-сочинения должна быть 3-5 минут. Требования к сочинению. 2. Информационно-технологические:
|
17 |
|
Гипермедиа-сочинение должно опираться на реально существующие законы окружающего мира
Требования к сочинению. 3. Специально-предметные: гипермедиа-сочинение должно опираться на реально существующие законы окружающего мира, науки и техники, должно отвечать требованию научности; гипермедиа-сочинение должно опираться на понятия, присущие данной области науки; текст гипермедиа-сочинения не должен быть перегружен специальными терминами; работа над гипермедиа-сочинением предполагает использование дополнительной литературы по предмету; все изменения в тексте и видеоряде гипермедиа-сочинения делаются по согласованию с кураторами; автор гипермедиа-сочинения должен помнить: «Нельзя объять необъятное!».
|
18 |
|
Видеоролик
Видеоролик - это короткий видеосюжет по выбранной теме с музыкальным сопровождением и закадровым текстом. Существует три вида видеороликов: музыкальный, рекламный и тематический учебный ролик. Этапы подготовки к видеоролику. Название этапа. Сроки. 1 . Выбор темы. 01.09-15.09. 2. Создание сценария видеоролика. 15.09. -15.10. 3. Подбор материала. 15.10-22.10. 4. Подбор звукового сопровождения. 22.10-05.11. 5. Видеосъемка. 05.11 -12.11. 6. Монтаж видеоролика. 12.11-20.11. 7. Настройка видеоролика. 20.11-24.11. 8. Защита проекта. 26.11.
|
19 |
|
Требования к видеоролику
Требования к видеоролику. 1.Информационно-технологические. В видеоролике может быть использована готовая видеосъемка из художественных, документальных, мультипликационных фильмов, но поощряется и самостоятельная видеосъемка (видеоматериал может быть отснят на любительскую видео- или цифровую камеру) 2. Требование к творческой части В видеоролике должен быть сюжет к которому выстраивается сценарий К видеоролику должен быть приложен технический сценарий в следующем виде: 3. Специально-предметные Видеоролик должен опираться на реально существующие законы окружающего мира, науки и техники, должно отвечать требованиям научности. № Фрагмента. № Фрагмента. Видеоряд(что на экране). Видеоряд(что на экране). Звуковое сопровождение. Звуковое сопровождение. Специальные эффекты. Специальные эффекты. Закадровый текст. Музыкальное оформление.
|
«ИКТ в географии» |