Сбои в обслуживании клиентов СбербанкаОпубликовано: 05.09.2018 Сбербанк находится в относительно конкурентной среде и для него такие сбои, к тому же регулярно повторяющиеся, недопустимы. Я когда-то был руководителем управления платежных систем большого банка, сравнимого со Сбером, в моем ведении были все платежные системы - карточный процессинговый центр с прямым спутниковым доступом в процессинговую сеть Visa и Mastercard, SWIFT, платежный электронный документооборот и много чего еще. Если бы, боже упаси, у меня были такие сбои, меня бы уволили. Там явно проблема с менеджментом ИТ. «Сбербанк России» восстановил обслуживание карт В круглосуточно работающем процессинговом центре должна быть почти армейская дисциплина с эшелонированной обороной - если что-то полетело, то автоматом переключаемся на дублирующую систему, находящуюся в горячем резервировании, если она полетела, то за минуту восстанавливаем работу дубля, находящегося в спящем режиме. Ну и ответственность ИТ-шников должна быть неотвратимой. Отвечаешь за участок, который не сработал - уходи, назависимо от причин, которые можно долго выяснять. И неважно, кто виноват. Может, ты и не виноват, просто такой невезучий - OK, объяснение принимается, освободи место для более везучего. Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews. Редакция CNews не несет ответственности за его содержание. |
Добро пожаловать ,
Гость
!
|