Проведение промо-акций в борьбе за клиента

Опубликовано: 05.09.2018

видео Проведение промо-акций в борьбе за клиента

Инна Волынец — героиня передачи «Retail каждый день» на телеканале «PRO бизнес»

В реалиях всё более усиливающейся конкуренции, считается, что продавец должен стать приятелем для своего покупателя. К сожалению, не многие компании уделяют этому должное внимание, но если организация все же начинает использовать подобный взгляд на отношения с клиентами, то польза от этого не заставит себя долго ждать – клиенты начнут доверять вашему бренду.


АСУ XXI Век, АСУ 21 Век, Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)

Одним из способов создания дружеской атмосферы в деловых отношениях является проведение различных промо-акций.

К промо-акциям относятся не только различные раздачи листовок, но и всевозможные дегустации, консультации, раздачи бесплатных пробников, вручение подарков за покупку, бонусные акции с накопительными балами и т.п.

Стоит отметить, что промо-акции имеют некоторые преимущества в сравнении с другими видами рекламы. Их главным плюсом является налаживание прямой связи с потребителем в обход различных средств массовой информации. Так же промо-акции позволяют более тщательно отбирать целевую аудиторию и отслеживать первую реакцию клиента, что даёт возможность побудить человека к мгновенной покупке.

Учитывая постоянно меняющуюся психологию покупателей, стоит отметить, что в среднем около 70% из них, выбирая товар, ориентируются на консультации продавцов непосредственно на месте совершения покупки. Так же для 70% покупателей важны различные акции, проводимые на территории магазина, а около 65% покупателей обязательно обращают внимание на интерьер магазина и аккуратность выставленного товара.

Очень часто промо-акции вовлекают в себя больше людей, чем изначально планировалось. Этому способствует грамотная организация  акций . Не редко люди идут в магазин не за конкретными покупками, а просто посмотреть ассортимент товаров, в этом случае промо-акция может явиться для них решающим фактором в желании совершить покупку именно вашего товара.

Женский бизнес

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss