Sony: «PlayStation VR Breakout Box - это не костыль для PS4»

Сегодня на сессии PlayStation VR: разработка и инновации старший инженер Sony Крис Норден вышел на сцену, чтобы дать технический обзор VR-гарнитуры компании. Во время беседы он стремился выяснить неверно сообщенную информацию о виртуальной коробке PlayStation VR.

На сцене Норден прояснил функциональность разделительной коробки в рамках своей презентации:

Что оно делает?

  • Объектная трехмерная обработка звука
  • Отображает социальный экран
    • Режим зеркалирования
    • Отдельный режим
  • Отображает программный интерфейс системы PS4 в «кинематографическом режиме»

Что это не так?

  • Дополнительная мощность графического процессора
  • Дополнительная мощность процессора
  • Playstation 4 «блок расширения» или «апгрейд»
  • Доступно для разработчиков любым способом

Норден был непреклонен в том, чтобы донести эту мысль до конца, потому что, по его словам, некоторые игровые и технические специалисты постоянно сообщают, что устройство помогает PlayStation 4 с VR-рендерингом.

«PS4 совершенно способен к 120 Гц выводу сам по себе», - сказал он и отметил, что Sony несколько раз разъясняла этот вопрос, хотя, похоже, безрезультатно.

Путаница, возможно, возникла из-за технического названия, данного Sony: PU (процессор).

Смотрите также:  PlayStation VR по цене $ 399 с датой выпуска в октябреСмотрите также: PlayStation VR по цене $ 399 с датой выпуска в октябре

Далее Норден объяснил, что для PlayStation VR рендеринг с частотой 120 Гц происходит на PS4, включая искажения, необходимые для подготовки изображения для отображения на гарнитуре. PU отвечает за отправку этого готового к просмотру виртуальной реальности на гарнитуру, фактически откачивая копию и снимая ее с искажения, чтобы ее можно было отправить на телевизор пользователя в качестве «социального экрана», который представляет собой зеркальное отображение происходящего. внутри гарнитуры, но тот, который отформатирован под телевизор.

ПУ также позволяет использовать социальный экран в режиме «Отдельно», который отображает совершенно другую видео- и аудиопоток по сравнению с тем, что вид идет в PSVR. Это открывает дверь к асинхронному игровому дизайну, который является основой Sony Playroom VR, которая представляет собой игру для вечеринок с виртуальной реальностью, состоящую из нескольких мини-игр, которые либо сталкивают игроков, не являющихся виртуальными игроками, с пользователями виртуальной реальности, либо позволяют им совместно играть вместе.

Это открывает дверь к асинхронному игровому дизайну, который является основой Sony Playroom VR, которая представляет собой игру для вечеринок с виртуальной реальностью, состоящую из нескольких мини-игр, которые либо сталкивают игроков, не являющихся виртуальными игроками, с пользователями виртуальной реальности, либо позволяют им совместно играть вместе

Исходя из объяснения Нордена, кажется, что Sony не решила отразить изображение VR на дисплее, они могли полностью удалить PU и просто отправили изображение с поддержкой VR прямо на гарнитуру.

Так как они действительно хотели социального экрана, таким образом делая коробку необходимой, они также решили перенести пользовательскую трехмерную позиционную обработку звука PlayStation VR на коробку. Это технически перекладывает некоторую обработку, которую в противном случае пришлось бы делать PS4. Другой представитель объяснил мне, что решение о разгрузке звука было скорее выбором «так как оно есть в любом случае», нежели требованием к производительности, чтобы PS4 мог обрабатывать VR-рендеринг.

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.