Главная Новости

Автосервис, СТО

Опубликовано: 01.09.2018

видео Автосервис, СТО

ЖЕСТЬ НА СТО!!! Приколы в Автосервисе!

Машина – механизм, требующий ухода и своевременной проверки. В автосервисах Киева сменят автозапчасти и проведут плановый техосмотр. Обслуживание в специализированных СТО с большей вероятностью окажется качественным, так как мастера знают нюансы конкретной марки автомобиля. Универсальные мастерские, впрочем, не ступают по качеству. Главное - выбрать надежную компанию. Перечень услуг разнообразен:



проверки двигателя; замена деталей; пайка и сварка бампера; покраска и удаление вмятин; перетяжка салона; реставрация автомобиля; установка дополнительного оборудования; мойка авто и чистка салона.

В современных СТО в Киеве проводится компьютерная диагностика повреждений. Точность метода делает ремонт быстрым и качественным. К услугам относятся профилактические осмотры, замена масла, тонировка стекол и другие несложные работы. Сегодня компании предлагают техосмотр и ремонт электромобилей, замена деталей проверка зарядки. Мастера переделают бензиновый автомобиль в электрический. В обслуживании такая машина мало отличается от обычной. Аналогичные системы электропроводки, подогрева салона.


САМЫЕ СМЕШНЫЕ ПРИКОЛЫ НА СТО | Анекдоты про автосервис | ЮМОР ICTV

Как выбрать станцию техобслуживания

Некачественная работа означает дополнительные расходы, поэтому правильный выбор автосервиса в Киеве - залог долгой службы автомобиля. Признаки хорошего сервиса:


ПРИКОЛЫ В АВТОСЕРВИСЕ 2018 1# Подборка жести на СТО

гарантия на работу; заинтересованность в посетителе; чистота в цехе: открытый процесс ремонта.

Наличие гарантии показывает готовность компании отвечать за проделанную работу. Если шиномонтаж заносит клиента в базу данных, предлагает скидки для постоянных посетителей, значит сервис ориентирован на долгосрочное сотрудничество. А постоянные клиенты не задерживаются, если работа не качественная. Возможность присутствовать при починке авто - признак хорошего СТО. Если клиента под любым предлогом пытаются не пустить в мастерскую, в работе есть недочеты. Например, устанавливают дешевые комплектующие по цене фирменных запчастей. Тревожный признак - навязывание услуг. Если мастер без явной необходимости уговаривает заменить детали, клиент переплатит за ненужную работу. На низкое качество обслуживания косвенно указывает грубость персонала, грязь и плохие условия труда в СТО.

Качества работы сервиса влияет на службы транспортного средства. Поэтому внимательно отнеситесь к задаче по выбору сервиса. Подробные списки услуг и отзывы о работе указаны на сайтах компаний.

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss