Яндекс.Каталог и тИЦ уходят в прошлоеОпубликовано: 01.09.2018 В новый год с новыми надеждами и идеями! Ну что, вслед за PR от Google и каталогом сайтов Mail.ru в старом году остается, пожалуй, самая популярная единица измерения SEO — тИЦ! Сколько денег было вбухано на его поднятие, сколько было споров среди узких кругов, сколько денег было заработано на покупке и продаже ссылок — и тут все, все это в прошлом. Теперь возьмите первый абзац и подставьте вместо тИЦ — Яндекс.Каталог. Все тоже самое. Разве что можно добавить: Сколько вебмастеров пыталось попасть в эту « и литу», ведь попадание в каталог означало автоматический рост тИЦ, авторитета сайта, его стоимость и так далее. Versus: Яндекс vs. Google - чей мобильный поиск лучше? Яндекс прекращает прием заявок в свой каталог. Зачем закрыли каталог?Напоминаем, что основной целью Каталога было облегчить поиск информации в интернете с помощью составленной вручную подборки сайтов. Мы проанализировали активность пользователей Яндекс.Поиска и Каталога и пришли к выводу, что на данный момент все основные задачи поиска сайтов успешно решаются через Поиск. Яндекс.Каталог все меньше отвечает интересам пользователей, и его посещаемость сильно сократилась. Yet another Conference 2018. Прямой эфир Также есть официальный комментарий по поводу тИЦ Самое интересное нас ждет в новом год! Мне интересно: Что будет с биржами ссылок? Что будет с теми, кто зарабатывал с помощью своего тИЦ? Как теперь изменится реальная цена сайта? Интернет станет чище? |
Добро пожаловать ,
Гость
!
|