Техподдержка и гарантииОпубликовано: 02.09.2018 Сколько составляет гарантия на купленное оборудование?Мы предоставляем оборудование на 30 дней бесплатно! Если вы приобрели у нас устройство и по каким-то причинам оно вам не подошло вы можете вернуть его в течение месяца. При этом, вы получите все затраченные деньги без каких-либо разбирательств и бумажной волокиты. Техподдержка и гарантия от БурСпецТехники Компания 3G Star предоставляет гарантию до 48 месяцев на все оборудование! 24-х месячная гарантия является обязательной для каждого товара и предоставляется бесплатно. Также, у вас есть возможность продлить гарантийный срок обслуживания устройства до 36 или 48 месяцев . Стоимость гарантии составит 100 грн. на 3 года и 200 грн. - на 4 года. Гарантия вступает в силу с момента приобретения оборудования. Все оборудование перед передачей клиенту проходит контроль на работоспособность, а при отправке транспортными компаниями еще и страхуется на полную стоимость. Таким образом, у Вас есть гарантия целостности и работоспособности получаемого товара. Вместе с товаром Вы получаете гарантийный талон с указанием наименования товара, серийного номера, количества и даты покупки. Гарантийный талон является документом, на основании которого Вы можете обратиться в компанию 3GStar и потребовать устранения недостатков (если оборудование находится на гарантии). Как вернуть вещь по гарантии в Сomputeruniverse.ru? Замена оборудования производится в течение 30-ти дней с момента покупки. Ремонт в течение всего срока гарантии. Возврат средств производится в течение 3-х дней. Как мы готовим Ваш заказ?
Как происходит сдача оборудования на ремонт?Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при соблюдении следующих пунктов: при отсутствии механических (сколы, крупные царапины), тепловых (потемнение поверхности) и химических повреждений; при отсутствии повреждений гарантийных пломб и/или стикеров.Гарантия не распространяется на: кабели, переходники.Ремонт оборудования осуществляется в кратчайшие сроки, но для этого необходимо позвонить по телефону техподдержки: (097) 993-03-55 или написать на почту [email protected] и объяснить суть проблемы. Режим работы техподдержки Пн-Пт: с 9 до 19:00, Сб: с 10 до 16:00. Как обратится в техподдержку мобильных операторов?В техподдержку оператора, абонентом которого являетесь, Вы можете обратиться по телефону: Техподдержка Интертелеком: 0-800-75-07-50 Техподдержка Тримоб (Utel): 0-800-50-11-88 Техподдержка PeopleNet: 044-506-0-506 Техподдержка МТС-Коннект: 044-240-00-00 Техподдержка Киевстар: 0-800-30-04-66 Техподдержка lifecell: 0-800-20-54-33Если вы находитесь в городе, в котором нет нашего представительства, Вам необходимо отправить нам неисправное оборудование автотранспортной компанией "Новая почта". Реквизиты получателя можно получить в службе техподдержки по телефону: (097) 993-03-55 или e-mail: [email protected] Как решить проблему удаленно?Решить задачу с оборудованием в некоторых случаях можно удаленно. Для этого вам необходимо: Скачать программу TeamViewer. Подключить компьютер к альтернативному каналу интернет (проводной, Wi-Fi, ADSL, прочее). Запустить программу TeamViewer. Позвонить в службу техподдержки (097) 993-03-55. Сообщить данные, которые предоставляет программа TeamViewer: "Ваш ID" и "Пароль" сотруднику службы техподдержки. После этого сотрудник сможет протестировать ваше оборудование и исправить проблемы, если это возможно!Мы ценим своих клиентов |
Добро пожаловать ,
Гость
!
|