Рубрики WordPress

Опубликовано: 11.08.2018

Здравствуйте, уважаемые читатели блога kviter.ru !

В этой небольшой статье я хочу более подробно написать о рубриках WordPress, хотя в кратком обзоре админки о них написано довольно много. Также как и миниатюры , рубрики необходимо указывать при создании новой статьи. Они являются важным элементом навигации сайта а также играют определенную роль в его поисковой оптимизации.

План статьи:

Где отображаются рубрики. Как создать рубрику. Управление рубриками. Иерархия рубрик. Как поставить рубрику в меню.

Где отображаются рубрики

Рубрики, как уже говорилось, это основные разделы блога. Они отражают главные, наиболее общие темы, на которые пишутся статьи. Поэтому список рубрик чаще всего расположен в сайдбаре на страницах блога. За его отображение отвечает специальный виджет, который так и называется «Рубрики». По умолчанию после установки WordPress он уже находится в сайдбаре. Вы можете менять его расположение. Для этого в админ-панели переходим Внешний вид → Виджеты и просто перетаскиваем  туда, куда нужно. Сам виджет имеет некоторые настройки:

Рубрики обязательно присутствуют в карте сайта. После щелчка на названии рубрики открывается станица, содержащая анонсы записей, аналогичная основной ленте, но в ней в хронологическом порядке присутствуют статьи, относящиеся к этой рубрике.

Очень часто рубрики указываются в конце анонсов.

Названия некоторых рубрик можно сделать пунктами меню. Как это сделать, рассмотрим чуть позже.

Еще названия рубрик могут отображаться в таком средстве навигации, как «хлебные крошки». Они показывают путь к статье в таком виде

Главная/Название рубрики/Название статьи.

Если на сайте много материалов и кроме рубрик есть подрубрики, то «хлебные крошки» очень помогают в навигации. Для их создания используют плагины. Наиболее известен Breadcrumb NavXT.

Как создать рубрику.

Создать рубрику в WordPress можно двумя способами.

Первый способ. При создании новой записи в блоке рубрики нажимаем Добавить новую рубрику и вводим ее название.

Второй способ. Открываем страницу управления рубриками. Для этого в меню админки выбираем Записи → Рубрики и заполняем раздел Добавить новую рубрику. Необходимо указать название рубрики и ярлык.

Ярлык – это название рубрики, отображаемое в URL-адресе. Он должен быть набран на латинице. Обычно это русские слова, набранные латинскими буквами (транслит). Чтобы транслитерацию выполнить корректно, лучше воспользоваться специальным онлайн-сервисом. Их существует много, например, http://translit.net/ , http://www.transliter.ru/ , http://translit-online.ru/ .

Если выиспользуете иерархическую структуру, нужно указать родительскую рубрику. Описание заполнять необязательно. Незабываем в конце нажать на кнопку Добавить новую рубрику.

Управление рубриками.

На странице управления рубриками виден их полный список с названиями, ярлыками и количеством статей в соответствующих рубриках. С ними можно производить следующие операции: изменить, посмотреть свойства, удалить или перейти к данной рубрике.  Список команд появляется при наведении указателя на строку рубрики.

Одна из рубрик является основной. По умолчанию в нее попадают статьи, у которых рубрика не указана. После установки WordPress она так и называется «Без рубрики». Основную рубрику удалить нельзя. Чтобы это сделать, нужно назначить основной другую рубрику. Это делается на странице Настройки публикации Меню → Настройки → Написание.

Иерархия рубрик.

Рубрики, как уже было сказано могут иметь иерархию. Например, родительская рубрика Создание сайтов может содержать дочерние рубрики HTML, CSS, PHP. Иерархия создается произвольно при создании новой рубрики.

Как поставить рубрику в меню.

Название рубрики можно сделать элементом меню. Для этого переходим Внешний вид → Меню, ставим галочки у нужных рубрик и нажимаем Добавить в меню.

Не все темы WordPress позволяют добавить рубрику в основное меню.  Чтобы обойти эту проблему, нужно создать новое меню и сделать его главным.

Вот и все о рубриках. В следующей статье подробно рассмотрим метки WordPress. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.

Если есть вопросы и пожелания, пишите в комментариях.

Понравилась ли вам статья? Поделитесь ею с друзьями в соцсетях.

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss