Реклама на транспорте | Оформление транспорта (категория) | Оформление транспорта (раздел)

Опубликовано: 02.09.2018

видео Реклама на транспорте | Оформление транспорта (категория) | Оформление транспорта (раздел)

Реклама на транспорте | Транзитная реклама

Реклама на автомобилях – современный способ информирования огромного количества потенциальных потребителей о товарах и услугах. Она способна охватить чрезвычайно разнообразные сегменты целевой аудитории, обладая при этом стоимостью одного контакта чуть ли не самой низкой в наружной рекламе. Кроме того, реклама на автомобилях имеет целый ряд преимуществ не только по сравнению с другими видами наружной рекламой, но и по некоторым параметрам может конкурировать с признанным лидером рекламного рынка - телевидением.



Авто реклама по способу передачи информации может условно подразделяться на звуковую, визуальную и комплексную (визуально-звуковую), внутреннюю и наружную. Она может размещаться на общественном транспорте (маршрутных такси), корпоративных и частных автомобилях.

Основные достоинства авто рекламы:


Реклама на транспорте / подборка креатива

- сравнительно низкая стоимость изготовления, размещения, демонтажа и использования;

- мобильность, широкий охват территории города (в отличие от билбордов и сити-лайтов);

- информационный контакт одновременно с разными сегментами целевой аудитории (в отличие от рекламы на ТВ, радио или в СМИ);


Реклама на транспорте

- низкая стоимость одного контакта;

- отсутствие «привыкания» у аудитории;

- возможность использования без специального дополнительного оборудования;

- «ненавязчивый» способ донесения информации, отсутствие раздражения у потребителей;

- отсутствие жесткой привязки по времени контакта с потребителем;

- минимальные затраты на документальное оформление этого вида рекламы;

- длительный срок воздействия на потребителя.

В отдельных случаях, авто реклама может выполнять и дополнительные функции: если компания владеет парком автомобилей, размещение на них корпоративной рекламы не только проинформирует потребителей, но и повышает имидж компании. Это, своего рода, -  униформа, фирменный стиль, который свидетельствует о целостности маркетинговой стратегии компании, повышает доверие на подсознательном уровне.

Авто реклама может размещаться несколькими способами. Самый популярный – реклама на бортах автомобиля. Она охватывает как сегмент потребителей с уровнем достатка выше среднего, так и потребителей с невысоким доходом. Другой эффективный способ - реклама внутри автомобилей, в виде стикеров – листовок на спинках сидений, и других видных местах. Длительное и ежедневное перемещение по городу располагает к чтению, и рекламная информация может оказаться весьма кстати.  Наконец, один из самых свежих способов рекламы на автомобилях – мониторы внутри салона. Данный вид совмещает преимущества наружной рекламы и телевидения, при этом недостатки телевидения (возможность переключить канал на время рекламы) в данном случае отсутствует. Рекламный ролик за время поездки потенциальный потребитель слышит несколько раз.

Авто реклама может стать серьезным орудием продвижения, если разрабатывается и реализуется профессионалами. При этом, важно, чтобы была не только тщательно продумана концепция рекламного посыла, но и грамотно выбраны маршруты автомобилей с размещенной рекламой. Возможность рекламировать товар или услугу этим способом в самых труднодоступных местах и уголках сравнима с возможностью добраться туда автомобилем, т.е. практически повсеместно. Не удивительно, что самые престижные соревнования с участием автомобилей пользуются сумасшедшей популярностью у многих известных производителей и брендов.

Необходимо упомянуть о таком отдельном направлении, как реклама на такси. Этот вид демонстрирует возможность узкого сегментирования авто рекламы. Здесь используется реклама внутри салона, на световых пилонах такси, на бортах и кузове автомобиля. Достаточно четко выраженная целевая аудитория пользователей такси может быть интересна целому ряду компаний, предоставляющих определенные виды услуг и товаров.

Авто реклама может не только разнообразить рекламную кампанию, дополнить ее, но и стать самостоятельным и чрезвычайно эффективным методом рекламы. В сегодняшних экономических условиях реклама на транспорте позволит оптимизировать рекламный бюджет. Если ее усилить дополнительными акцентами (рекламирование товаров на бортах лимузина, например, и т.д.) – эффект может геометрически возрасти.

Реклама на транспорте легко устанавливается и демонтируется, не требует при этом ни дополнительной техники (например, как при смене билбордов или растяжек над проезжей частью), ни человеческих, ни временных ресурсов. Ее легко корректировать (в случае изменения контактной информации). Современные технологии позволяют изготавливать рекламу на автомобилях, устойчивую к плохим погодным условиям. Более того, авто реклама может «работать» и в темное время суток, если использовать специальные светящиеся материалы.

Реклама на транспорте пользуется огромной популярностью как в мегаполисах, так и в маленьких городах. Она вездесуща, практична и всегда актуальна, интересна как для опытных крупных компаний, та и для начинающих фирм.

Финансовый аналитик: новая профессия для новой экономики


Профессия будущего: Системный аналитик - профессия будущего, системный аналитик - Trend Club
Будущее - уже определено сегодня, остается только его реализовать. Что делать сегодняшнему студенту или ученику для того, чтобы получить интересную, захватывающую работу, которая будет приносить

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Политический анализ и политическое прогнозирование
Под прогнозом в науке понимается вероятностное, научно обоснованное суждение о будущем. Именно вероятностный характер прогноза и его научная обоснованность отличает данный вид знания от других форм предвидения.

Маркетинговые исследования - это... Этапы, результаты, пример маркетингового исследования
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, систематизация и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений в сфере производства и сбыта продукции. Стоит четко понимать,

Форекс брокер Альпари отзывы и обзор услуг и сервисов компании
Проголосовали: 902 За 88 %, Против 12 % За Против

Разница между науками о финансах и экономике. Экономическая статья на английском с переводом
Сайт Деловой английский www.delo-angl.ru Опубликовано: 14.04.2016 Хотя зачастую они изучаются и представляются как совершенно раздельные дисциплины, экономика и финансы, как науки, взаимосвязаны, разделяют

12 лучших сервисов для веб-аналитики
В статье вы узнаете о самых популярных инструментах для веб-аналитики, их функциональности и стоимости. И начнём мы с двух самых известных сервисов – Google Analytics и Яндекс.метрика. Вероятно, что каждый

Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса::БИТ 03.2014
Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Главная / Архив номеров / 2014 / Выпуск №3 (36) / Big Data – технология, рождающая новый тип бизнеса Рубрика: Тема номера /  Системы хранения

Big Data и блокчейн — прорыв в области анализа данных
Постоянное ускорение роста объема данных является неотъемлемым элементом современных реалий. Социальные сети, мобильные устройства, данные с измерительных устройств, бизнес-информация

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss