Главная Новости

Метатег keywords - удалить или исправить

Опубликовано: 02.09.2018

видео Метатег keywords - удалить или исправить

Исправить ошибки отсутствует updated entry-title author

Говорить об оптимизации сайтов можно бесконечно: параметров очень много, у большинства нет четких рамок или значений, а к keywords отношение вообще неоднозначное. Есть мнение, что поисковики не учитывают этот метатег. Есть и другое – что за переспам в keywords интернет-ресурс может быть пессимизирован. Истину скрывают разработчики поисковых машин, поэтому предлагаю просто поразмышлять. Не над тем, как правильно заполнять keywords, а в каких случаях от него необходимо срочно избавиться или хотя бы исправить.



В seo плагинах и модулях для прописывания метатега keywords существует специальное поле еще со времен, когда споров о их роли в повышении релевантности контента не возникало. Вводить ключевые запросы к странице можно как вручную, так и автоматически, и этой возможностью не пренебрегают разработчики крупных интернет-магазинов с большим количеством страниц, когда сайт сдают «под ключ», оптимизированный.


Как изменить тег заголовка h1 в зависимости от страницы

В зависимости от настроек, в метатег keywords могут генерироваться названия товара или любого другого типа содержимого. Но чаще, и так, видимо, проще, вручную указываются ключевые запросы к одной странице, например, к главной, и автоматически те же подтягиваются на все другие. Или один раз на категорию, и все товары в этой категории имеют дубли метатегов, не только ключи, но и description.

Приведу два примера из последних консультаций по оптимизации.

Интернет-магазин бытовой техники. В поле keywords два слова «бытовая техника». Абсолютно на всех страницах сайта. Хотя там достаточно большой ассортимент: холодильники, стиральные машины, техника для кухни, телевизоры и многое другое.

Туристический сайт. Предлагает путешествия в разные страны и на разных условиях. Каждому виду услуги посвящен отдельный URL-адрес, но семантическое ядро во всей своей массе почти на 300 символов выводится в метатеге keywords.

Прежде чем буду раздавать советы, как быстрее исправить ситуацию, напомню, что владелец веб-ресурса сам решает, чем его заполнять и как. И у Гугла, и у Яндекса есть множество рекомендаций по качеству. Прислушиваясь к ним, мы упрощаем жизнь поисковым роботам, а, значит, можем рассчитывать на приоритетный показ сайта в поисковой выдаче.

Самый быстрый способ исправления, особенно действенный на многостраничных сайтах, – попросить разработчика убрать вывод keywords . Вообще. Замена содержимого вручную даже на двухстах страницах займет немало времени, а на двух тысячах процесс может стать бесконечным.

Если вы сторонник прописывания этого метатега, проверьте, чтобы на странице холодильника Атлант, к примеру, был соответствующий ключ, с указанием модели, которая представлена на карточке товара. Так называемый чек-лист (избавляет от ведения отдельного списка во избежание появления дублей).

Теперь попробуем сконструировать модель поведения поискового бота, выбирающего страницы для выдачи. Пользователь ввел запрос «услуги по оптимизации», и робот ищет релевантные страницы. Даже если он видит ключевые слова страницы, рассказывающей именно об услугах по оптимизации, но, кроме них, там все, что детально входит в это понятие, почешет репу и уйдет туда, где выбор сделать проще.

И последнее, о чем не устану повторять: любые исправления на сайте приветствуются поисковыми системами. Эффект может быть не сразу. В зависимости от запущенности сайта (времени присутствия ошибок – одни спохватываются через год — «что это Яндекс меня не видит и звонков нет», другие – и через пять лет), ренессанс неизбежен. Начинайте работать, наблюдайте в панелях вебмастера за приятными изменениями и встречайте своих первых посетителей из поиска.

Добро пожаловать , Гость !

Мы настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, если вы ещё этого не сделали. регистрация откроет Вам новые функции.

Войти или Зарегистрироваться

www.silvio-berluskoni.ru © Все права защищены © 2016.
rss